ФЭНДОМ

Папирус-управляющий Сноудином, брат Санса. С момента вступления в Королевскую Гвардию он

оскорбляет и унижает Санса, но на самом деле Папирус любит и защищает брата, пусть и таким странным способом. Большинство монстров в Сноудине опасаются Папируса, из-за его несколько угрожающей поддельной личности. Его регулярно замечали за "ужасными актами озорства", такими как пинание мусорных баков и прочее. В другой интерпретации Папирус оскорбителен и жесток к Сансу, чтобы тот не проявлял слабости и попытался ужесточить брата. Их мир "Убей или будешь убит", и он не может позволить себе дружбу или любовь. У него высокий УР и он не допускает непослушания. Его статус в Королевской Гвардии неизвестен, но обычно изображен либо капитаном, либо лейтенантом.

Описание

Папирус обладает многими физическими сходствами со своим коллегой из Undertale. Он примерно на три дюйма выше, на 6 '3', с хорошей осанкой, отбеленными белыми костями, острыми клыками. Он является, конечно же, скелетом и обычно его изображают со шрамом или с трещиной на правом глазу. Он носит рваный красный шарф, такого же цвета длинные перчатки и черные доспехи с шипами. Он одет в черные кожаные штаны и красный пояс с золотой пряжкой, в отличии от джинсовых шорт его Undertale версии.

Личность

Папирус-лидер Королевской Гвардии, и он считается хитрым, жестоким и безжалостным. Однако ничего из этого не верно, поскольку он только притворяется, но все еще действует во зло, чтобы его уважали и боялись в Подземелье. Он очень заботится о своем брате, но не показывает этого на дежурстве, чтобы не терять авторитет в глазах других монстров. У него добросердечная душа, но Папирус не показывает это публично. Быть добрым в подполье Underfell почти считается преступлением, а веселье-слабостью. Большая часть его жестокости исходит от воспитания в такой жестокой вселенной.

Полномочия и способности

Папирус гораздо более мощный, чем его коллега из Undertale, возможно, потому, что ему не хватает доброты, которую имеет его коллега. Также, как и оригинальный Папирус, может манипулировать костями, которые изображаются светящимися красным цветом. Как и Санс, Папирус также может использовать телекинез на живой душе. Он также показал, что способен манипулировать гравитацией. Он полностью контролирует свои атаки, в отличие от его Undertale версии.

Битва

Ловушки смерти

Как и в Undertale, Папирус пытается захватить Фриск головоломками, только без помощи Санса. Однако, в отличии от Undertale, ловушки являются жестокими. Папирус заманивает его(её) в смертельную ловушку, вытаскивая их в последнюю секунду.

Бой

По мере того, как Фриск и Флауи пытаются покинуть Сноудин, Папирус преградит путь на выходе из города. Борьба с Папирусом похожа на битву в Undertale, только он может также использовать телекинез как Санс. Битву закончит Папирус, который поражен, что протагонист прошел все головоломки и ловушки, после чего устает и Фриск убеждает его остановиться.

Отношения

Санс

Как сказано выше, Санс-единственный монстр, который более-менее может общаться с Папирусом на одном уровне. Он глубоко ценит своего брата, но, опять же, не показывает своих чувств.

Андайн

Андайн близка с Папирусом, и одна из его немногочисленных друзей. Хоть их дружба и напряжна, как и с другими монстрами, ладят они все же немного лучше. Папирус также говорил, что в качестве модели для подражания выбрал бы Андайн.

Фриск

(Обратите внимание, что Underfell не имеет строгих "канонов")

Путь Истинного Пацифиста: Папирус из-за всех сил пытается схватить Фриска и Флауи. Он устанавливает смертельные ловушки и опасные головоломки для Фриска. Затем он пытается сразиться с Фриск лицом к лицу. Фриск говорит, что они считают, что Папирус может быть хорошим, если попытается. Папирус одно мгновенье думает, прежде чем ударить Фриск. Позже Флауи видит, как Папирус запирает Фриска в комнате пыток, позволяя им отдохнуть. Он оставляет им спагетти, которые лечат 20ХП, и записку с его номером телефона, чтобы они могли позвонить ему в любое время в качестве "друга".

Путь Геноцида: Поскольку протагонист безжалостно убивает каждое существо, которое они видят, они будут сталкиваться с Папирусом и Сансом. Фриск обойдет каждую ловушку Папируса. Затем протагонист встретится с ним и они будут сражаться. Фриску и Папирусу все равно придется сражаться, как на пути Пацифиста, но здесь Папирус умрет от одного удара. Папирус пологает, что он тщетно умер и говорит, что после него им все равно придется столкнуться с Андайн, Меттатоном и Асгором.

Флауи

Он не обращает внимания на Флауи. Если протагонист подружится с Папирусом, они станут знакомыми.

ManiaKnight Underfell Game Differences

Этот раздел посвящен Underfell fan game от ManiaKnight . Поскольку игра находится в демоверсии, эта информация может быть не точной.

В игре у Папируса есть кошка по имени Doomfanger(Палец смерти), о которой Санс должен заботиться. Отношения между братьями более мягкие, и его положение в Королевской Гвардии не указано в версии 1.0.2.

Недостатки Primus Underfell Game

Primus не использует классический дизайн Underfell или канон и полностью отличается от того, что указано выше.

Галерея

Underfell Papyrus Head
Updated underfell papyrus sprite by fnafspritemaker-d9ztq2g

Неверящий Папирус

Tumblr o479vyu0JB1ughtuvo1 500
Underfell Papyrus Image
Gif underfell au papyrus sprite gif by neveroff7-d9rlxeh